Создание форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Создание форума » Создание форума


Создание форума

Настоящее учебное вспомоществование создано в согласовании с Федеральным муниципальным образовательным эталоном верховного проф образования третьего поколения по фронтам подготовки бакалавриата.
Создание форума

Создание форума

Целью исследования учебной дисциплины “Информационные технологии в общественной сфере” является создание целостной системы познаний об информационных разработках как элемента процесса информатизации общественной сферы в контексте информационного нрава развития современного сообщества, а втомжедухе привитие навыков применения информационных технологий при решении практических задач в общественной сфере. Задачами учебной дисциплины “Информационные технологии в общественной сфере” являются: • изучение теоретико-методологической основанием изучения и оценки процесса информатизации современного сообщества, заморочек информатизации общественной сферы; • создание представления о специфике главных теорий общественной информатики, влияющих на стратегии практического применения информационных технологий в общественной сфере; • создание системного представления об особенностях внедрения информационных технологий при разработке и проведении общественной политики, прогнозировании соц действий, в управлении общественной сферой, в том числе системой общественной охраны народонаселения, при подготовке персонала ветви; • усвоение программно-инструментальных средств для решения практических задач отделки информации в общественной сфере, ознакомление со структурой и вхождением информации в базах соц данных, изучение технологией работы с ними; • обучение применению в практической деятельности сетевых технологий для аккумулирования и генерации информационных ресурсов в контексте формирования одного информационного места общественной сферы; • создание представления о более принципиальных свойствах главных веяний внедрения, применения и совершенствования информационных технологий в общественной сфере, формирование возможности к критической оценке данных действий; • методологическая подготовка к предстоящему изучению и использованию информационных технологий с целью оптимизации процесса информатизации общественной сферы и повышения информационного потенциала современного сообщества. Место дисциплины в проф подготовке выпускника. Учебная наука “Информационные технологии в общественной сфере” является нужным составляющей в системе подготовки бакалавров общественной работы хотькакого профиля в критериях информатизации современного сообщества. Полученные познания позволят выпускнику хорошо и грамотно применять способности оченьбыстро развивающихся сейчас во всем мире информационных технологий в целях управления, планирования и общественного развития. Учебная наука ориентирована на создание проф компетенций, предусмотренных Федеральным муниципальным образовательным эталоном верховного проф образования по течению подготовки “Социальная работа”. Требования к уровню освоения содержания курса. Об удачном освоении содержания учебного курса “Информационные технологии в общественной сфере” свидетельствует присутствие последующих познаний и умений: • познание теоретико-методологических основ процесса информатизации общественной сферы современного сообщества и его особенностей в России; • знание делать таковыми научными категориями, как информационная разработка, новенькая информационная разработка, информатизация, информационное сообщество, информационная сохранность, информационные ресурсы, информационное место; • познание способностей, особенностей и перспектив применения современных информационных технологий в общественной сфере при формировании общественной политики, прогнозировании соц действий, управлении системой общественной охраны и занятости народонаселения; • познание российского и забугорного эксперимента автоматизации действий принятия решений в общественной сфере; • познание информационных технологий, повышающих эффективность образовательного процесса, и особенностей дистанционной подготовки персонала ветви; • познание основ построения, структуры и содержания баз соц данных, технологии их применения в общественной сфере; • знание исполнять сбор и распределение общественной информации средством локальных и глобальных компьютерных сетей; • знание действовать с главными программно-инструментальными средствами, используемыми в органах и учреждениях общественной сферы; • знание использовать приобретенные познания об информационных разработках в общественной сфере в целях усовершенствования свойства и повышения эффективности проф деятельности, содействия соц развитию сообщества. По дисциплине создателем изобретен дистанционный тренировочный курс, размещенный на сервере системы дистанционного обучения Пермского муниципального государственного исследовательского института www. Serv. Cde. Psu. Ru. Дистанционный курс “Информационные технологии в общественной сфере” изобретен в согласовании с требованиями Республиканского мультимедиацентра Министерства образования и науки Российской Федерации, при технической помощи регионального центра дистанционного обучения ПГНИУ. Учебный часть подключает информационно-содержательный, контрольно-коммуникативный и коррекционно-обобщающий блоки. Учебные материалы, методическое снабжение курса, электронная книгохранилище, блок контроля познаний представлены в формах, позволяющих применять способности современных средств аудиовизуальной помощи учебного процесса и способствующих активизации познавательной деятельности обучаемых. Ресурсы электронной библиотеки включают демоверсии программных средств информатизации общественной сферы. Раздел i. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Глава 1. Феномен информатизации современного сообщества 1. 1. Концепции постиндустриального и информационного сообщества Социальная сфера современного сообщества оченьбыстро меняется под действием глобального процесса информатизации. В ней циркулируют большие потоки информации, емкость и динамика которых такая, что совладать с ними человек может лишь при поддержке новейших информационных технологий. Новая информационная среда обитания человека сформировывает новейшие стереотипы общественного поведения людей, свойство их жизни, новейшие повадки. Новый образ жизни изменяет труд, быт и досуг людей, образование, науку, культуру, здравоохранение, способности реализации гражданской энергичности индивидов. Эти конфигурации, кардинально преобразующие социальную сферу России на пороге информационного сообщества под воздействием процесса информатизации, требуют глубочайшего и системного научного разбора во уклонение отрицательных соц последствий. Человечество оченьбыстро вступает в принципиально новейшую для него информационную эру. Как отмечает врач технических наук, доктор, основной академический работник Института заморочек информатики РАН К. К. Колин, “сегодня совсем светло, что доминирующей тенденцией предстоящего развития современной цивилизации является переход от индустриального к информационному обществу”1. Концепция информационного сообщества является трансформацией теории постиндустриального сообщества. Первые версии теории постиндустриального сообщества возникли в США в 60-х гг. Xx в. Их разработчиками стали Збигнев Бжезинский, Даниэль Белл, Элвин Тоффлер и др. В тот период в ряде государств произошла структурная перестройка экономики, в итоге которой на лидирующие позиции вобмен тяжелой промышленности выдвинулись новейшие наукоемкие ветви. В современной социологии и философии сегодняшний шаг развития цивилизации определяется как период перехода от индустриального к постиндустриальному типу сообщества. Сам термин “постиндустриальное общество”, введенный американским социологом Д. Беллом в 1974 г., подходит признакам сообщества, перешедшего на стадию тертиарных( от лат. Tertius – третий) промыслов, т. е. маркетинга и услуг. Французский социолог Ж. Фурастье определил постиндустриальное сообщество как “цивилизацию услуг”. Можно заявить, что социум на шаге постиндустриального сообщества вступает в период перепроизводства аграрных и индустриальных товаров, гораздо превышая свои личные потребности. В итоге затевает очень развиваться сервисное хозяйство, которое достигло собственного расцвета в передовых странах к истоку xxi в. 2 Итак, главным признаком постиндустриального сообщества является переход на стадию сервисного хозяйства. Возрастает соц спрос на различного рода сервисы. Постиндустриальное сообщество – это сообщество оказания и употребления услуг3. В сферу услуг вступают денежные, информационно-вычислительные и информационно-телекоммуникационные, торговые, образовательные, мед, культурно-досуговые, жилищнокоммунальные, бытовые, туристические, юридические, гостиничные, охранные, транспортные и другие сервисы. По понятию доктора И. В. Соколовой4, для свойства постиндустриального сообщества принципиально применять динамику соотношения изготовления и употребления в сообществе, которая представлена на рис. 1. 1. Рис. 1. 1. Динамика соотношения изготовления и употребления в обществе5 Концепция информационного сообщества стала разрабатываться со 2-ой пятидесятипроцентов 1960-х годов в ряде развитых государств как трансформация теорий постиндустриального сообщества. Заметим, что наравне с мнением “информационное общество” нередко применялось мнения “технотронное общество”, “общество знания” и др. Дело в том, что различные ученые, разрабатывая личные концепции, по-разному именовали сообщество грядущего. Среди наименее узнаваемых формулировок – постбуржуазное( Дж. Лихтайм), посткапиталистическое, или сообщество сервисного класса( Р. Дарендорф), программируемое, или постиндустриальное( А. Турен), постмодернистское( А. Этциони), постцивилизационное( К. Боулдинг), постэкономическое( Г. Кан), пост-протестантское( С. Алстром), постисторическое( Р. Сейденберг), постпотребительское( Д. Рисман), пострыночное( Дж. Рифкин), интеллектуальное( П. Дракер), сообщество “третьей волны”, или супериндустриальное( Э. Тоффлер), коммуникативное сообщество( Н. Луман) и т. д. 6 Впоследствии их формулировки заменились всеобщим заглавием, отражающим суть процесса постиндустриализации, – “информационное общество”. Если изучить генезис мнения, то сам термин “информационное общество” был употреблен в Японии в 1966 г. в докладе группы по научным, техническим и экономическим исследованиям. В нем утверждалось, что информационное сообщество представляет собой сообщество, в котором имеется в изобилии высочайшая по качеству информация, а втомжедухе имеется все нужные средства ее распределения7. По иным источникам8 мнение появилось в конце 50-х – начале 60-х гг., а его создателями различные ученые именуют Т. Умесао9, Ф. Махлупа10. В 1980-х гг. изучения заморочек информационного сообщества за рубежом существенно расширились. Представители этого направленности – А. Турен и М. Понятовский во Франции, Ю. Хабермас и Н. Луман в Германии, Д. Белл, Э. Тоффлер и М. Кастельс в США, И. Масуда в Японии. Среди более узнаваемых во всем мире трудов о будущем сообществе разрешено отметить “Грядущее постиндустриальное общество” Д. красавица и работы Э. Тоффлера, обширно известные в России: “Третья волна”11, “Шок будущего”12, “Метаморфозы власти”13. В предстоящем мнение “информационное общество” зафиксировалось в иностранной лексике, на муниципальном уровне стало соединяться с программами развития информационной сферы. Однако технологическая элемент в определении сути информационного сообщества продолжительно доминировала. Всегда подчеркивалось, что в этом типе сообщества информационные и телекоммуникационные технологии формируют большие способности для передачи, сохранения и отделки информации, ускоренными темпами развивается информативный сектор экономики. Социальным же нюансам длительное время не придавалось особенного смысла. Хотя достаточно нередко термин “информационное общество” носил вещество символизма. Подразумевалось, что информация является собственного рода талисманом в разработке сообщества новейшего типа, где царят интеллект и единодушие, а не топорная держава и материализм14. Отечественная дисциплина обратилась к проблематике информационного сообщества еще позднее зарубежной, что в значимой ступени было обусловлено идеологией, насаждавшейся в СССР. В качестве беспристрастной закономерности обязано было рассматриваться создание во всем мире социалистического и коммунистического сообщества, а не постиндустриального и информационного. В данных определениях, по понятию доктора И. В. Соколовой, бывшее политическое управление страны “видело кандидатуру и опасность обычным для себя формационным терминам”15. В итоге вплоть до середины 1980-х гг. теория информационного сообщества критиковалась и расценивалась как “буржуазная”16. Объективно развитие информационного сообщества соединено с доминированием информационного сектора экономики, последующего за сельским хозяйством, индустрией и экономикой услуг. Капитал и труд как база индустриального сообщества уступают пространство информации и познаниям. Производство информационных товаров и оказание информационных услуг доминируют над всеми иными видами социально-экономической энергичности людей. По определению доктора А. И. Ракитова, информационное сообщество – это сообщество, в котором основным продуктом изготовления являются знания17. Понятие “информационное общество” нашло отображение в русском законодательстве. Оно было создано ФГУП “Московский научно-исследовательский центр Минсвязи России” и приведено в управляющем документе18 РД 115. 005-2002. Информационное сообщество определялось как сообщество, в котором информационные процессы исполняются основным образом на базе применения инфокоммуникационных технологий и информационные ресурсы доступны всем слоям народонаселения. В Стратегии развития информационного сообщества в Российской Федерации, утвержденной в 2008 г., дается втомжедухе некоторая сущностная черта информационного сообщества. По понятию законодателя, оно характеризуется высочайшим уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным внедрением гражданами, делом и органами гос власти19. Основной значение концепции информационного сообщества, сформулированный учеными этого направленности, может быть представлен последующими тезисами20: • бó льшая дробь народонаселения в информационном сообществе занята информационной деловитостью; • одной из основных соц ценностей, соединяющих сообщество, основным продуктом изготовления и главным продуктом делается информация; • администрация в сообществе переходит в руки информационной элиты( “датократов”, “инфократов”); • классовая конструкция сообщества теряется значения, равномерно нивелируется, уступает пространство элитарно-массовой структуре; теряется пролетариат, а с ним и все противоречия; возникает “когнитариат” и новое компьютерное происхождение вольных людей – “хомо интеллектус”; • классы заменяются социально недифференцированными “информационными сообществами”; • развиваются небольшие экономические формы занятости – персональная активность на дому; • “электронный коттедж” делается моделью человечного существования в будущем. 1. 2. Критерии перехода сообщества к постиндустриальной и информационной стадиям развития С точки зрения классификации стадий публичного развития, включающей доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное и информационное сообщество, в настоящее время крупная дробь развитых государств решетка находятся на индустриальной или постиндустриальной стадии развития. Постиндустриальное сообщество правило организовываться в середине xx в. Лишь более развитые страны сейчас уже исполняют переход от постиндустриального к информационному обществу21. Профессор И. В. Соколова выделяет аспекты перехода сообщества к постиндустриальной и информационной стадиям развития: социально-экономический, промышленный и космический22. Социально-экономический аспект( аспект занятости). Оценивается процент экономически функционального народонаселения, занятого в сфере услуг( рис. 1. 2): • ежели в сообществе наиболее 50 % народонаселения занято в сфере услуг, настала постиндустриальная фаза его развития; • ежели в сообществе наиболее 50 % народонаселения занято в сфере информационно-интеллектуальных услуг, сообщество делается информационным. По данному аспекту США вступили в постиндустриальный период собственного развития в 1956–1960 гг.( штат Калифорния – “силиконовая или кремниевая долина” – одолел этот предел еще в 1910 г.), а информационным социумом США стали в 1974 г. Финляндия вступила в постиндустриальное сообщество в 1980 г. РоссийскаяФедерация по данному аспекту, как и большаячасть развитых государств, в настоящее время располагаться на постиндустриальном шаге развития23. Это подтверждается и данными изучений забугорных организаций. Любопытно, что, даже по оценкам ЦРУ США, порция занятых в сфере услуг в России в 2010 г. сочиняла уже 62, 7%24. создание форума создание сайта форум создание интернет форумов создание форума программа форум создание национальной гвардии создание форума с нуля создание форума ipb создание форума бесплатно создание форума comments php создание интернет магазина форум создание форума forum forum создание форума с нуля создание форума default aspx pageid создание войск национальной гвардии форум создание форума ru создание национальной гвардии в россии форум создание новых форумов выполняется создание форума cremat1 page история создания форумов создание новых форумов выполняется ipb создание игр форум создание форума ru ipb создание темы на форуме форум создание сайта для начинающих с нуля создание подписи для форума создание форума онлайн создание росгвардии форум создание форума на php создание форума comments php y создание осмд одесский форум ipb программа для создания видео форум создание форума на битрикс цели создания форума создание корпоративного форума создание форума для самп создание форума на 1с битрикс создание форума на wordpress создание форума самостоятельно создание форума в сети история создания форум голубой зал ланьтин создание форума html создание сайта форума теперь стало проще создание и продвижение сайтов форум создание форума samp правила создания форум создание бесплатного сайта форум создание форума guestbook форум знакомств для создания семьи создание дизайна форума форум проблемы при создании своего профсоюза создание аватарки для форумов программы для создания музыки форум сервисы создания форума создание подписи для форума онлайн форум по созданию цветочного магазина создание сайта форума самостоятельно создание форума сколько стоит форум прохожу у jonna технологию создания дорвеев программы для создания сайтов форум создание войск нацгвардии форум создание форума на phpbb создание форума на joomla форум создание видеоблога уведомление работодателя о создании служебного форум создание форума view php id создание тсж пошаговая инструкция форум форум по созданию музыки форум конкурсы по созданию игр создание форума на php с нуля программа для создания анимации flash текста форум создание комиссии по обследованию оргтехники форум идея для создание группы 2017 форум coh 2 создание карт форум civil создание группы точек форум сайт для создания форума самп как раскрутить группу как раскрутить группу в вк как раскрутить группу бесплатно как раскрутить группу в контакте как раскрутить группу вконтакте как самостоятельно раскрутить группу как раскрутить группу с нуля как раскрутить группу в вк бесплатно как раскрутить группу в контакте бесплатно как раскрутить группу в одноклассниках как раскрутить группу вконтакте бесплатно как самостоятельно раскрутить группу в контакте как раскрутить группу в вк с нуля как раскрутить группу самому как самостоятельно раскрутить группу в контакте бесплатно как быстро раскрутить группу самые раскрученные группы вк как раскрутить группу в вк самому как раскрутить группу с нуля бесплатно создаем и раскручиваем группу как раскрутить группу вк с нуля бесплатно как быстро раскрутить группу в вк как раскрутить группу в вк самому бесплатно как раскрутить группу в одноклассниках бесплатно как раскрутить группу вконтакте самостоятельно как раскрутить группу в контакте с нуля 1 – в производстве товаров кормления( аграрное сообщество); 2 – в материальном производстве( индустриальное сообщество); 3 – в сфере услуг( постиндустриальное сообщество); 4 – в сфере информационных услуг( информационное сообщество); 5 – в сфере интеллектуальной деятельности( ноосферное сообщество) Рис. 1. 2. Эволюция соц систем – диаграмма Порэта25 Однако, признавая несомненность достижений США и остальных государств в области информатизации, нужно верно воспринимать, что значимая порция “информационности” данных государств обусловлена 2-мя факторами. Во-первых, выносом материальных, нередко экологически вредоносных производств, за пределы данных государств – в остальные страны( так именуемый природоохранный колониализм). Во-вторых, привлечением на работу в эти страны экспертов со только решетка( “приток мозгов”). Так, по официальной статистике из России на постоянное пространство жительства в водящие страны решетка за период с 1990 г. по 2004 г. выехали возле 25 тыс. научных тружеников, а еще возле 40 тыс. фактически непрерывно работают за границей по договорам и только казенно числятся в штате русских ВУЗов. Однако по неофициальным этим, эти числа в 2 и даже в 3 раза больше. К огорчению, опросы демонстрируют, что подавляющее большаячасть русских экспертов, уехавших за предел, покуда не желают возвратиться на отчизну и прикладывают все стремления, чтоб там остаться. Наибольшим спросом используют россияне, специализирующиеся арифметикой, физикой, генетикой и др. Экономические утраты русской экономики в 2005 г. от эмиграции лишь 1-го спеца, по различным оценкам, достигали 200–250 тыс. долларов26. Технический аспект. Оценивается степень технической оснащенности сообщества, позволяющий удовлетворять всевозможные информационные потребности всякого человека. Этот аспект был предложен академиком А. П. Ершовым еще в 1988 г. 27 Оценке подлежит удельная информационная вооруженность сообщества, которая определяется как известие суммарной вычислительной мощности той или другой страны к количества ее народонаселения. Этот аспект дозволяет на базе статистических данных о росте народонаселения разных государств решетка и уровня их вычислительного потенциала не лишь количественно расценивать нынешний степень их информатизации, но и предсказывать ожидаемый степень его развития. По оценке А. П. Ершова, информационная вооруженность сообщества в передовых странах возрастает в 10 раз любые 8–10 лет. При этом ранняя фаза информатизации сообщества начинается по достижении удельной информационной вооруженности приблизительно 10 операций в секунду на человека( оп/ с/ чел.), заканчивающая фаза подходит достижению смысла 10–20 млн оп/ с/ чел., что гарантирует беспроблемное удовлетворение всех информационных потребностей всякого человека в хотькакое время дняиночи и в хотькакой точке места. По этому аспекту на рубеже xxi в. РоссийскаяФедерация находилась в начальной фазе информатизации( и по прогнозам добьется заканчивающей фазы в 30–40 гг. Xxi в.), в то время как США уже тогда начали переход к заканчивающей фазе информатизации28. Считается, что период информатизации сообщества по данному аспекту обязан сочинять не наименее 6 десятковлет. Оценке подлежит удельная информационная вооруженность, которая растет в 10 раз любые 8–10 лет. При этом ранняя фаза информатизации сообщества начинается по достижении удельной информационной вооруженности приблизительно 10 оп/ с/ чел., что подходит развертыванию довольно надежной междугородней телефонной козни. Завершающая фаза подходит достижению смысла 10 млн оп/ с/ чел., что гарантирует беспроблемное удовлетворение всех информационных потребностей всякого человека в хотькакое время дняиночи и в хотькакой точке места. Космический аспект стало вероятным отметить в связи с освоением человечеством космоса. При надзоре за нашей планетой из космоса делается очевидной различная емкость, напряженность радиоизлучений с различных точек Земли. Там, откуда исходят более массивные потоки радиоизлучений, находятся страны с более образованный информационной техносферой. Под информационной техносферой понимается инструментально-технологическая среда сообщества, представляющая собой совокупность технических средств информатизации сообщества и информационных технологий, обеспечивающих способности их общественного применения. Профессор А. И. Ракитов определил ключевые характерные черты информационного сообщества, какие втомжедухе разрешено разглядывать в качестве критериев29: 1) любой член информационного сообщества в хотькакое время дняиночи и в хотькакой точке страны владеет доступ к подходящей ему информации; 2) сообщество правомочно снабдить всякого члена информационной технологией( компьютерами и средствами связи); 3) сообщество само правомочно создавать всю нужную для его жизнедеятельности информацию. В целом принципиально выделить, что успехи раздельно взятой страны в информатизации не имеютвсешансы быть оценены лишь по одному из критериев. Более такого, не преуменьшая значительности приведенных больше критериев, следует выделить, что для определения фаз и стадий развития сообщества нужна критика по довольно трудной системе критериев общественного прогресса.
Создание форума

Создание форума

Как отмечает доктор И. В. Соколова, лидирование в области техники, занятости в информационном секторе при господстве “общества потребления” в целом не может подходить представлению о развитии информационного сообщества как атрибута прогресса

Вы здесь » Создание форума » Создание форума